Телефон для наших гостей

+7 (499) 449-32-32

Ваше меню:

0
 x 
1
2
3

Отзывы о Баре "Рябинка"

Здесь Вы можете оставить мнение о нашем Баре и узнать отзывы о заведении:

Оставить отзыв о Баре "Рябинка"

Комментарии  

 
#48 София 25.11.2015 06:45
Приветствую весь коллектив бара "Рябинка"! Выражаю особую благодарность администратору Елене (прекрасный понимающий человечек) и диджею Александру (если бы не он,было бы очень тухло! Надеюсь его больше не уберут)!!!
Цитировать
 
 
#47 Ирина 06.09.2015 09:47
Здравствуй, "Рябинка"! Мы поздравляем тебя с началом нового сезона! Наша семья очень любит тебя! Удачи и процветания!
Цитировать
 
 
#46 Людмила и Сергей 09.04.2015 09:09
Здравствуйте! Хочу поблагодарить коллектив бара "Рябинка" за замечательный День рождения моего ребёнка! Тронуло внимательное отношение администратора и официантов! Очень красиво оформили стол. А торт - просто загляденье! Все наши гости в восторге! Никто и не ожидал, что здесь так подходят к простому детскому Дню рождения! Друзья, давайте чаще делиться впечатлениями! Спасибо большое!
Цитировать
 
 
#45 Ирина 03.02.2015 15:03
Уважаемый Леонид.
Я и мои друзья тоже оооочень давно ходим в этот бар,и хочу заметить, что не согласна с Вашими высказываниями! В этом баре мы постоянно отмечаем и Дни Рождения наших детей,и свои юбилеи, и просто отдыхаем, но никто еще из нас никогда там не травился!!!!! Да, я согласна, некоторые блюда можно и улучшить по качеству :))) И еще хочу сказать, что не стоит так оскорбительно выражаться в адрес работающих там людей и посетителей называть "быдло"!!!!("Ко нтенгент этой рыгаловки быдло и бомжы, так как стоимость алкоголя там почти как в магазине! туда приходят тупо нажраться и погреться")Это цитата с Вашего отзыва на другом сайте. Так вот Леонид, никто из нас не является бомжем, быдлом и ходим мы сюда для отдыха!!!! Если Вам алкоголь кажется дешевым, то попросите для Вас персонально увеличить его стоимость:)))) И депозит в данном заведении, я считаю, абсолютно обоснованным и доступен для многих( в отличии от депозита например"Стойки бара", где он от 3000 рублей!!! ). Очень надеюсь, что такой "АРИСТОКРАТИИ" как Вы, в данном заведении будет меньше!
Цитировать
 
 
#44 Владимир Кочетов 14.01.2015 12:38
Цитирую Леонид:
Каждый раз говорю себе что в этот бомжатник больше не пойду, неоднократно там травился и травились мои знакомые, отравления были очень сильные! 10 раз подумайте прежде чем заказать там еду. Крайний раз пытался посетить это заведение на новогодних праздниках, мне предложили внести депозит в 1000р за столик, при том что 80% столов были свободны.
Я отказался, сказал что выпью пару кружек пива за барной стойкой, на что тупорылая управляющая мне ответила что я должен снять толстовку (толстовка очень не дешовая и не спортивка)!!!!!! я видели те внезапно стал неподобающе одет! причем стоит учитывать что половина посетителей этого клоповника гопники в униформе адидас :)

К сожалению, непросто вести конструктивный диалог с озлобленным на что-либо гостем, раздающим на эмоциях оценки всем и вся. В своей работе мы придерживаемся принципов корректности и уважения ко всем нашим гостям. Касательно, настоятельных наших пожеланий в части депозита, сделано это, в первую очередь, для удобства наших посетителей. Предварительный заказ сокращает время ожидания блюда. Также напоминает о необходимости оплатить по счету (к сожалению, были желающие перекурить и не возвращаться к столу)
Внешний вид ориентирован на комфортное пребывание всех в заведении. Полагаю, что не совсем уютно чувствует себя дама в красивом платье с молодым человеком в одежде пусть и недешевой, но предназначенной для других случаев.
Леонид, по поводу «оценки» кухни и работы наших поваров, мне трудно что-либо прокомментирова ть из-за отсутствия конкретики.
Цитировать
 
 
#43 Владимир Кочетов 14.01.2015 12:36
Цитирую Анна:
Мы Ваши постоянные гости!Отмечали День рожденье в Вашем баре.Я конечно все понимаю, но администратор Ваш(к сожалению не помню как ее зовут, но полагаю, что каждый день они у вас не меняются!)редкостное хамло, не успели войти и расположиться, она подбежала и сходу начала просить депозит!Диджея не было, за каждую песню просто из контакта, а не за живой звук просить 300 рублей!!!!мне кажется это слишком!!!!!У нас есть карта постоянного клиента, после того как официант не смог провести скидку, мы обратились к администратору, которая в очередной раз нахомив, нам отказала....ссылаясь на то, что что-то там сломалось, я думаю с 15000 рублей, хотя бы 5% можно было бы сделать как постоянным гостям Вашего заведения!Очень жаль, что придется менять место отдыха из-за некомпетентного персонала!!!!


Уважаемая, Анна. В своей работе мы заинтересованы, учитывать интересы и пожелания наших гостей. В условиях жесткой конкуренции это естественно. В тот же момент, мы ни раз, говорили о своей позиции в отношении музыкального сопровождения заведения. Программа составляется с учетом максимального количества мнений. Не всегда они естественно совпадают. Политикой бара не приветствуется заказ композиций в ходе вечера. В качестве компромисса оставлена возможность с поздравлениями нашим гостям, включать имеющихся в наличии у диджея исполнителей. Оплата введена для учета и контроля.
В отношении персонала, любое заведение заинтересовано, в повышении профессиональны х качеств своих сотрудников. Для этого предусмотрена и действует соответствующая программа обучения и мотивации. Техническая проблема с карточкой будет урегулирована в ближайшее время.
Вопрос по депозиту нами разъяснен в ответе на отзыв от 11.01.2015
Цитировать
 
 
#42 Леонид 11.01.2015 10:58
Каждый раз говорю себе что в этот бомжатник больше не пойду, неоднократно там травился и травились мои знакомые, отравления были очень сильные! 10 раз подумайте прежде чем заказать там еду. Крайний раз пытался посетить это заведение на новогодних праздниках, мне предложили внести депозит в 1000р за столик, при том что 80% столов были свободны.
Я отказался, сказал что выпью пару кружек пива за барной стойкой, на что тупорылая управляющая мне ответила что я должен снять толстовку (толстовка очень не дешовая и не спортивка)!!!!! ! я видели те внезапно стал неподобающе одет! причем стоит учитывать что половина посетителей этого клоповника гопники в униформе адидас :)
Цитировать
 
 
#41 Анна 06.01.2015 18:56
Мы Ваши постоянные гости!Отмечали День рожденье в Вашем баре.Я конечно все понимаю, но администратор Ваш(к сожалению не помню как ее зовут, но полагаю, что каждый день они у вас не меняются!)редко стное хамло, не успели войти и расположиться, она подбежала и сходу начала просить депозит!Диджея не было, за каждую песню просто из контакта, а не за живой звук просить 300 рублей!!!!мне кажется это слишком!!!!!У нас есть карта постоянного клиента, после того как официант не смог провести скидку, мы обратились к администратору, которая в очередной раз нахомив, нам отказала....ссы лаясь на то, что что-то там сломалось, я думаю с 15000 рублей, хотя бы 5% можно было бы сделать как постоянным гостям Вашего заведения!Очень жаль, что придется менять место отдыха из-за некомпетентного персонала!!!!
Цитировать
 
 
#40 Владимир Кочетов 16.11.2014 16:08
Цитирую Гостья:
Добрый день!
Сегодня в очередной раз на бизнес - ланче столкнулись с хамством официантки Светланы. Попросили ее подойти чуть позже и принять заказ, на что получили ответ, что позже она не может, т.к. ее ждут другие клиенты. А мы в свою очередь тоже являемся постоянными клиентами кафе Рябинка. Ходим обедать уже на протяжении 2х лет. И платим не за то, чтобы нам хамили, перечили. Просим администрацию кафе принять воспитательные меры. В конце концов, клиент всегда прав.


Уважаесая Гостья!
Спасибо за участие в "Журнале отзывов". Разобрав Ваш случай и выявив другие замечания, принято решение об увольнении официантки Светланы.
Цитировать
 
 
#39 Гостья 27.10.2014 13:49
Добрый день!
Сегодня в очередной раз на бизнес - ланче столкнулись с хамством официантки Светланы. Попросили ее подойти чуть позже и принять заказ, на что получили ответ, что позже она не может, т.к. ее ждут другие клиенты. А мы в свою очередь тоже являемся постоянными клиентами кафе Рябинка. Ходим обедать уже на протяжении 2х лет. И платим не за то, чтобы нам хамили, перечили. Просим администрацию кафе принять воспитательные меры. В конце концов, клиент всегда прав.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика